суббота, 11 августа 2007 г.

Долг прежде всего или борьба с совестью

Привет постоянным читателям и здравствуйте вновь прибывшие.

Для вновь прибывших советую почитать с самого начала

http://radogor.blogspot.com/2007/07/blog-post.html

Дабы узнать зачем, для чего и вообще нафига создавался данный блог.

Также приглашаю на обсуждение поднятых мною тем. Первоначально ИНТЕРНЕТ создавался как средство связи и общения. Так давайте общаться . . .

Если есть у кого вопросы или проблемы, пишите. Помогу в чем смогу с независимой точки зрения, ибо думая и размышляя вместе Мы сможем быстрее найти ИСТИНУ.

Как говорил агент Малдер из X-Files «Истина где-то рядом».

Приношу свои извинения, что не писал уже целых 5 дней. Долг прежде всего, и тем более долг перед свое Родиной. Многие из нас уже забыли что такое Родина, или скорее всего «забили» на нее. Патриотизма ноль. И откуда все это. Почему в других странах гордятся тем где они живут и работают, а в России нет? Почему защищать Родину стало позором? Конечно можно сослаться на Перестройку, Путч, кризис в 1998. Но это всего лишь отмазки, дескать все вокруг виноваты. Мы всегда ищем виноватых – так человек устроен. В чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем.

Блин опять отвлекся от темы.

Мне уже за 25, почти 30. В армии я так и не служил (закончил военную кафедру при институте). Честно сказать огромного желания служить так и не было никогда. Зарплата низкая, не престижная профессия, и т.д.. и вот приходит мне повестка из военкомата. А я уже вкурсе что если военкомат взялся за тебя, то уже не скоро от тебя отцепится, попутно нервы будут родственникам мотать. Вот я и решил выяснить что им от меня надо. Прихожу к ним, а они мне говрят:

- Проходите товарищ лейтенант, присаживайтесь.

Я сажусь на стул, а у самого мандраж.

- Давайте свой военный билет, говорит женщина.

Отдаю военник.

- Мы вас призывать не будем, говорит женщина, так что не волнуйся.

«Блин просто рентген какой-то», подумал я, а сам ей говорю – А я и не волнуюсь.

-Просто мы на военные сборы людей набираем. Пойдешь? – а сама на меня смотрит.

Я был готов к такому повороту событий, да еще и червь точивший мою совесть ни один год, ведь все мои друзья уже отслужили, а я нет. Не хорошо получается.

-Пойду, говорю я.

-Ну и хорошо, говорит она. На месяц сменишь обстановку, Отдашь долг Родине. (Это то что я и хотел сделать не один год). На выходные даже отпускать будут в увал.

Пишет мне уже новую повестку и дает мне в руки.

Можно было конечно найти 100 причин, и в очередной раз отмазаться от этих сборов. Ну типа ребенок маленький, или жена беременная и т.п., или решить этот вопрос через шампанское с конфетами. Но я все для себя уже решил. Хоть раз в жизни можно поступить как подобает настоящему гражданину РФ.

Сейчас уже прошла неделя сборов. Я ничуть не жалею. И совесть моя чиста. А это главное.


Вывод: Если ты не сделаешь, что тебе положено, то все равно кому-то это придется делать. Возможно твоим друзьям. А это подстава. Потом когда это осознаешь, тяжело будет жить. Захочется исправить свои ошибки, а будет уже поздно. Бог не дает нам не посильных задач. Не стоит бояться ничего, ведь самый страшный судья и палач может проснуться в любой момент.

Далее Вас ждет продолжение. В следующем посте Вы узнаете кто такие ПАРТИЗАНЫ и с чем их едят. )))). Также будут затронуты ПАРТИЗАНСКИЕ будни.

Вопрос дня:

Положено, или не положено мясо ПАРТИЗАНАМ?


Делайте свои ставки. Пишите коменты.

Ответ на этот вопрос Вы узнаете в следующем посте.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

фото выложить не забудь, интересно будет посмотреть. ))

RadogoR комментирует...

Уважаемый Denis Streha.
Фото будет по окончанию голосования. Обещаю.
Спасибо за проявленную активность.

Так держать.