среда, 1 августа 2007 г.

Анти-реклама тоже РЕКЛАМА

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня жизнь преподнесла мне очередной сюрприз. Казалось-бы ничего нового, но как говорится новое - Это хорошо забытое старое. И это правда.

Сегодня раздался звонок на мой сотовый, номер незнакомый.

"Интересно" - подумал я (Я)

"кто бы это мог быть".

Поднимаю трубку, а там мужской голос (М) говорит: "Здрасьте", ну я ему в ответ "Здрасьте".

(М) "Вы запчастями для сотовых занимаетесь?".

(Я) "Ну ..., Да" (Я ремонтирую сотовые, и параллельно вожу зап.части к ним. @Рекламы никакой не даю@)

(М) "Мне Вас посоветовал мой сослуживец"

(Я) "Слава?" (У меня друг есть, зовут Вячеславом, он сейчас служит в РА).

(М)"НЕТ".

(Я)"ну тогда Димка?" (тоже друг, тоже служит в РА)

(М)"Нет".

(Я) У меня в голове лихорадочно забегали мысли. Вроде военных больше в моем окружении нет. Я перестал вспоминать своих знакомых.

"Что-то хотели"

(М)"Корпус мне нужен на NOKIA 6101".

(Я)"Без проблем, легко!"

Договариваемся с ним о встрече через час на остановке "....."

Прихожу я на остановку, а там два мужика, один из них у меня до этого заказывал корпус на NOKIA N72. С ним такая тогда история получилась: "Поставщики не высылали корпус 2 месяца вместо положенных максимум 3-х недель."

Дак вот он обо мне рассказал своему товарищу - РЕКЛАМА. И это мне в свою очередь напомнило случай из школы когда подрались два ученика, ни на жизнь, а насмерть - и после этого стали лучшими друзьями. Здесь случилось примерно тоже.

Договор поставки заключен, деньги получены. Будем работать.


Вывод: Негативные впечатления запоминаются лучше и ярче. Распространяются негативные слухи гораздо быстрее, чем позитивные. Анти-реклама - тоже РЕКЛАМА!!!.

Поэтому никогда не вините, и не обижайтесь на людей с которыми у Вас не сложились сейчас хорошие отношения. Возможно эти не сложившиеся отношения дадут росток ОТЛИЧНЫМ взаимоотношения в будущем.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я уж подумал они тебя бить будут в двоем, как только ты написал про второго, который ждал так долго корпус, помню я того мужика, злой он тогда точно был. )) Антиреклама тоже реклама. Долгожданный корпус все таки был доставлен ему, и его счастье было вдвойне. Интересно новый заказчик тоже готов ждать 2 месяца в случае накладок с поставщиком?)))

RadogoR комментирует...

Denis Streha - Привет!!!

Собственно вопрос этот был озвучен клиентом. "Типа ждать тоже 2 месяца", смеётся.
Я ему : "Нет конечно. Уложимся в сроки", а сам думаю "Хрен его знает, мужик. Всякое бывает". )))