понедельник, 6 августа 2007 г.

Чайники на дорогах, или как я покупал авто

На дворе лето 2007. Уже почти 10 лет прошло с "черного" четверга 1998года. За 9 лет экономика страны стабилизировалась и люди постепенно стали забывать как их кинуло своё же государство. Постепенно мы стали жить все лучше. Снова стали получать зарплату, которой теперь хватает на пожрать да погулять. Не смотря на это денег скопить на крупную покупку большинству из нас так и не получается. На выручку нашему нетерпению, или правильнее сказать не умению распоряжаться своими заработками пришли банки Кредиторы, готовые уже сегодня под любым предлогом навязать НАМ свои проценты. А мы в свою очередь понабрали всего что душе угодно, в т.ч. авто. Так на дорогах РФ появилось миллионом больше "чайников".

Собственно это всего лишь присказка, а вот и сказка . . .


Где-то между гор Урала и Владивостоком.

На улице жара стоит уже 3 недели. Палящее солнце безжалостно сжигает все вокруг. По сводкам синоптиков такого жаркого лета не было уже 50 лет. Побит рекорд по продолжительности устойчивой температуры во всем регионе. Каждый день под +30. Поневоле ноги несут тебя к близлежащим водоемам, но вот проблема, до воды не много нимало километров 5, а то и 10. Без машины ну никак не обойтись.

Срочно нужна машина. И где же ее взять? спросите Вы. Конечно на авторынке.

Что же взять, детище Российского автопрома или иномарку?

Так дайте пожалуйста подумать . . . Шутка. Тут и думать нечего, конечно иномарку.

Выбор пал на машины с объемом двигателя 2,5 литра - это примерно 180 л.с..

Смотрим рекламное объявление, выбираем тачку, набираем заветный номер телефона и договариваемся о встрече. Так сказать товар посмотреть лицом.

14 дней и ночей перебирал я варианты, за это время удалось посмотреть около 30 авто.

Казалось бы нет ничего проще чем купить авто. С моделью я уже определился, деньги в кармане. Но достойную телегу своему извозчику нет и нет.

А теперь про чайников . . . Читаем объявление "Продам авто ... 2,5л., далее перечисляются опции, навороты. Причем все авто как гласит объявление в хорошем или даже отличном состоянии", договариваемся о встрече.

Снаружи очень даже ничего. Цвет меня интересовал меньше всего, главное Мотор и подвеска.

Загоняем на яму и видим следующую картину: - пыльники порванные

- сайленблоки убитые

- в некоторых случаях резина ушатаная.

Короче подвески НАЙН.

Прошу подними капот. Начинаем осмотр подкапотного пространства, а параллельно опрос хозяина машины.

- У тебя, говорю я, машина до этого какая была?

- Это у меня первая, отвечает он.

Сразу посещает следующая мысль "Нужно посмотреть уровень масла". Вытаскиваю щуп, проверяю цвет масла, его консистенцию и конечно уровень. Уровень почти на отметке L(low), хотя должен быть на F (full).

- Че масло хавает? - говоря я ему.

- Да нет. - не однозначно отвечает он - Я когда утром прихожу, иногда проверяю. Вот здесь метка. - и показывает чуть выше отметки L и гораздо ниже F.

- Все понятно. - говорю я, а сам про себя думаю "Во народ пошел, Даже не знают как правильно проверить уровень масла в двигателе".

- А свечки давно менял?

- Дак вместе с маслом - отвечает он.

- А какие стоят?

- Хрен его знает - отвечает он.

"Вот чайник блин" - думаю я. И самое страшное (см. выше) из 30 авто, таких больше половины. За машинами не следят. Только убивают их.

Так я ничего стоящего и не нашел. То машина не едет, то едет, но все остальное в таком ужасном состоянии, что все плюсы не могут перекрыть всех минусов.

В итоге пришлось брать 3-х литровую - 220л.с. РАКЕТА. Салон на коже, Заводской Саб., климатконтроль, память руля, ABS, TRC, регулируемая подвеска, электропривод сидений, и самое главное КОНДИЦИОНЕР. Блин только люка не хватает.

Вот так вот!

До скорой встречи . . .


Вывод: Осторожно, на дорогах "Чайники".

Как говорил Козьма Прутков "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."

Да здравствует ЛЕТО, МАШИНА, ПЛЯЖ!!!

Комментариев нет: